Ни для кого не секрет, что любой вид продукции нуждается в защите от повреждений, сохранности от негативного воздействия внешней среды и потерь. В этом может помочь изготовление упаковки соответствующего назначения. Но помимо основных функции не менее важным является привлекательный внешний вид, а также ее эргономические свойства. Следует подробнее рассмотреть, какой она бывает.
Классификация
По предназначению:
― Потребительская. Служит для упаковывания и доставки продукции индивидуальному покупателю.
― Транспортная. Используется для хранения и транспортировки товара. Образует самостоятельную транспортную единицу.
По конструкции:
― Жесткая. Характеризуется большим весом и объемом. Не меняет своей формы и габаритов при наполнении (металл, стекло, дерево и пластмасса).
― Полужесткая. Неустойчива к механическим воздействиям. Способна изменить свою форму и размер при заполнении. Можно сложить после использования (картон).
― Мягкая (хрупкая). Чувствительна к динамическим воздействиям. Способна деформироваться и разрушиться (бумага, ткань, полиэтилен, ленты и т.п.).
По кратности применения:
― одноразовая;
― многоразовая.
Также можно упомянуть о форме, размере и весе. Но будет неправильно расценивать упаковку лишь как оболочку или футляр для товара. Помимо изначальных функций она способна стать одним из важнейших элементов самого продукта и напрямую влиять на уровень продаж.
Современные исследования показывают, что психика покупателя реагирует на упаковку на уровне подсознания. Зачастую они и не подозревают, что различные свойства и элементы коробки или обертки, такие как материал, форма, цвет, текст и шрифт влияют на их решение в пользу покупки. Поэтому упаковку стоит рассматривать, не только как тару, но и с точки зрения мощного маркетингового инструмента.
Воспринимая упаковку как эффективное средство в продвижении товара на рынке, производители должны обратить особое внимание на ее качество и функциональность. Несомненно, что уникальные коробки с не типовой конструкцией из высококачественных материалов ― верный способ выделить свой товар на фоне остальных.
Будем признательны если нажмете